О конкуренции у программистов

Нужен дизайн интерьера? Подробнее здесь читайте.

Она странная, так что сразу и не скажешь что конкуренция, но я попытаюсь ее объяснить. Сначала расскажу о том какая она в других профессиях.

Как-то на встрече по поводу десятилетия википедии я общался с российским википедистов (жившего в Киеве достаточно долго чтобы меня понимать). Он финансист с System Capital Management, или что-то в том роде, точно не помню. Так вот он сказал, что по своей специальности в википедию не пишет, чтобы не помогать конкурентам. Пишет об интересных местах Киева, для развлечения. Мне было странно что у меня прямо противоположные желания. С моего блога видно, что я всеми силами стараюсь помочь конкурентам.

Почему так? Потому что в программировании происходит конкуренция не персон, а сообществ. Вызванной дефицитом последних. Программист Python будет цениться на рынке труда больше, если он сможет делать свою работу лучше. Он сможет делать свою работу лучше только когда в Python будет больше батареек, меньше багов, больше документации, больше блогов, больше форумов, более коллективного интеллекта.