Как говорить нужные слова нужным людям в нужное время

Нужна установка sletat.ru? Заходите на сайт kunster.ru.
Прежде всего, четко определитесь, что именно вы хотите донести до собеседника и какого результата достичь. Начинать разговор «наобум», без подготовки – серьезная ошибка. Только человек с прекрасно «подвешенным» языком и хорошо развитой интуицией может достичь успеха при таких условиях, а здесь-то речь идет о простых смертных.
Продумайте, какие аргументы вы приведете в поддержку своей позиции, какие возражения могут быть у собеседника, и как вам на них ответить. То есть постарайтесь продумать разговор наперед.
Обязательно воздерживайтесь от категоричного, безапелляционного тона! Даже если говорите о самых простых и всем известных вещах. Старайтесь избегать выражений «Я думаю», «Я уверен», «Я настаиваю». Гораздо лучше прозвучит: «Мне кажется», или «Если я не ошибаюсь». Вместе с тем не мямлите, не «ходите вокруг да около», то есть говорите четко и по делу. Человек, который говорит вежливо, сдержанно, без лишних слов, вызывает благожелательную реакцию, а тот, кто путается, никак не может перейти к сути проблемы – прямо противоположную.

Ищете дмс страхование? В таком случае обязательно обратите внимание на сайт www.versalbroker.ru.