Критянський компостер, неожиданно появился в Тироле

Нужно авто в кредит? Тогда я приведу ссылку.


О, я забыл вот что рассказать. О том, как компостирують автобусные билеты на Крите. Я сначала не понял прикола: водитель потянул за билет, я его отдал ему. Водитель мне назад сует, чтобы я взял билет, а сам держит второй его конец и тянет на себя. Билет разрывается, одна половинка остается у водителя, другая - у меня. Водитель не может просто взять и порвать билет, надо именно чтоб вы держали за один конец, а он за второй, и дальше перетягивание каната.

В междугородних автобусах билеты имеют форму авиационных талонов на посадку, и там уже предусмотрена возможность оторвать кусок билета. А вот с городскими автобусам это так действует.

Через две недели после возвращения я снова столкнулся с критянським компостером в ... Инсбруке. Я купил билет в автомате, захожу в автобус и ищу глазами компостер, а его нет. Водитель спросил, куда мне ехать, разорвал билет на две половинки и выбросил его